21.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава - 15)

Салат и винегрет, картошка в мундирах и супчик с капустой!!! Всё без соли весь восстановительный период, но аромат и вкус еды бесподобный. Не зря мне снились эти блюда во время голода!
Первый кусочек хлеба я ела час.  Нюхала его, ощупывала пальцами.
Наступило лето. Уверенной походкой, в новых босоножках, я  вышагивала километры по проспектам и бульварам нашего красивого города и не верила в своё исцеление.
В отпуск мы отправились всей семьёй в Пицунду. Солнце, море, теплые камни на берегу добавили мне здоровья и красоты.
Теперь я начала закаляться,  и перестала бояться сквозняков и ветров. Вернувшись  домой, после отпуска, мы продолжали плавать, бегать босиком по траве, а в выходные играли в мяч, ходили в походы.
Муж мой вылетел в Москву на встречу с автором маленькой книжечки, которая называлась «Голодание ради здоровья». Знакомство с Юрием Сергеевичем Николаевым было событием для нашей семьи. Через несколько лет этот необыкновенный врач, профессор, человек с интереснейшей биографией, приедет к нам в гости, а пока он пригласил моего мужа-врача посетить его клинику в Москве.
Прошли годы после первого моего голодания.  Об астме и экземе я забыла. Они исчезли и не появлялись больше никогда.  Мы перешли на другой образ питания и жизни. Исключили из рациона мясные и кондитерские продукты, рыбу и консервы, уксусы и приправы. Перешли на вегетарианство.  Мы чувствовали легкость, силу и энергию, которые высвободились из-под хронического нездоровья. 
Много ходили пешком, уже не так кутались зимой, а лето использовали по максимуму – проводили месяцы в саду, спали в маленьком домике и питались овощами, ягодами и чудесными яблоками с дерева. У нас появились друзья – единомышленники. Было с кем поделиться своим опытом, и мы рады были приобрести новые знания.
Но через несколько лет стали ощущать нехватку продуктов.  Лето на Урале было слишком коротким – максимум два месяца теплых и то не каждый год.  Иногда мелкий дождь моросил всё лето, а после начиналась осень,  а мы так и не успели насладиться дарами лета.
Длительные голодания мы не проводили больше, но иногда 3-4 дня приходилось голодать по поводу простуды или вирусной инфекции. Голодать было всегда тяжело, потому что повторяю: я голодала только по поводу болезни и плохого самочувствия. Лекарств, в те годы, я не принимала вообще, потому, что голод за сутки или двое решал все мои проблемы.

Комментариев нет: