21.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава -12)

На пятый день голода, ко мне зашла пожилая женщина. Или седые, или светлые волосы её выбивались из-под платочка и светились светом  утреннего солнца.
- А ты чего, миленькая, лежишь? Вставай!  Лежать то  только слабнуть.
- Не могу. Решила в постели голодать. Так мне легче.
- Не надо всё время лежать. Вон возьми шваброчку, да протри полик. Подвигайся немножечко, а потом под теплый душик с мочалочкой да с мылом. Хорошо помойся!
-  Не смогу, бабушка. Пью много -  только вода меня и спасает от потери сознания.
- Не надо много. Пей по желанию.  А от слабости только движение помогает.
- А вы тоже голодаете? -  спросила я
- Уже седьмой денёк.
- Совсем не похоже, что вы голодаете седьмой день! – удивилась я.
- Не видела ты меня в день поступления – женщина села на мою кровать – Чёрная была от удушья. А сейчас то что? Слава Богу, дышу!
Отделение было пульмонологическим.
- А как же вы согласились на этот метод? Голодать – это же так тяжело и опасно!
- Доченька! Да у нас в деревне знаешь, сколько люди держали пост? Это сегодня едят без перерыва и без меры – то котлету, то конфету, то печенье, то мороженное.  А раньше  было принято не кушать во время болезни.
Каждое утро шестого, седьмого и восьмого дня голода, я начинала с уборки комнаты, в которой мне поставили кровать. Сама не верила, но хотелось что-то делать. И душ принимала самостоятельно, растирая своё тело мочалкой с мылом, как советовала мне моя новая знакомая. Другие голодающие пациенты тоже заглядывали ко мне, даря оптимизм и веру в новый для нас  метод. Все доверяли доктору, который был очень внимателен к нам.

Комментариев нет: