22.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава - 19)

Годы он не мог приступить к врачебной работе в новой стране. Ему трудно было понять, что все эти методы, которые в России были в системе здравоохранения, в Израиле не имели разрешения на существование.
Альтернативной медициной в Израиле занимается каждый желающий и без медицинского образования, а профессиональная медицинская система исключает методы, не имеющие отношение к лекарственной терапии и к хирургии.
Проводить курсы лечебного голодания вне стационара невозможно - это риск и опасность. Даже грамотному человеку, который считает, что он имеет опыт голодания, длительный курс (больше четырех дней) проводить в домашних условиях не советует никто – ни Г.Шелтон, ни П.Брэг, ни Ю.С. Николаев.
Но я, имея мужа – врача с опытом в уникальном методе, периодически голодала в течение последних двадцати лет.
В прошлом году из-за лишнего веса, который накопился с годами, из-за напряжённой учительской работы по 10 уроков каждый день без перерыва, у меня начались перебои в сердце, и повышение кровяного давления сопровождалось плохим самочувствием.  Не придала этому значение. Была уверена, что всё пройдет само самой. Но не прошло…
В одну из летних ночей сердечный приступ, после продолжительной аритмии, потеря сознания, острая боль в груди перевернули всю мою жизнь.
Я прекратила работу, врачи прописали мне замечательные лекарства, и я решила, что буду, как все в моём возрасте – принимать лекарства, которые приведут в порядок повышенное кровяное давление и успокоят аритмия. Моя мама прожила 86 лет с аритмией, так и я планировала. Но у болезни были свои планы. Приступ за приступом продолжались. Опять начался кошмар, который с 1975 года я забыла. Каждую ночь, я молилась о том, чтобы выжить и дождаться утра.
Лекарства стали действовать наоборот -  вместо того, чтобы помогать, они стали усугублять моё состояние.

Комментариев нет: