22.02.2011

О потреблении жидкости. Могу сказать, что стала жертвой обильного питья. Наслышалась много глупостей, и не выполнять
их не могла, потому что со всех сторон специалисты настаивали на большом количестве воды, которую каждый израильтянин должен выпивать в сутки.
Боясь обезвоживания, утомляемости и плохого самочувствия, я привыкла пить 6 – 8 литров воды в сутки. По советам «великих профессоров», которые очень часто болтают глупости с умным видом, я пила воду вместо еды, между едой, и особенно в жаркие ночи, т.к. легким и ночью требуется жидкость.
И вот на фоне этого «правильного» питья (которое, кстати, совершенно не уменьшило моего аппетита) я поступила в приемный покой стационара с катастрофически малым содержанием натрия. Меня держали под капельницей несколько дней, и понимала, что сама довела себя до бессознательного состояния. 
Две грубые ошибки я допустила, только потому, что стала жертвой неправильной информации: убрала из питания соль, так как начались проблемы с высоким артериальным давлением, и в результате большой объём питьевой воды вымыл те крохи минеральных веществ, которые  были в моём организме.
Выписавшись из больницы, я стала ограничивать объем жидкости до литра в сутки, подсаливать еду, и самочувствие моё стало несравнимо лучше.
Апельсиновый сок, компот из сухофруктов, яблоко, овощной суп, салат – это то, что нужно моему организму в смысле жидкости, и не больше. Воду я пью только по желанию. А так как все блюда, которые я готовлю, присаливаю очень мало, то и жажды практически нет.

Комментариев нет: