22.02.2011

Океан боли в его глазах (Глава -20)

Три месяца между смертью и жизнью. Паника, страх, отчаяние и грусть. Муж всё это страшное время был около меня.  Или он, или «Скорая помощь» отвозили меня в стационар,  а там ещё лекарства и предложение делать операцию на сердце….
Конечно, мой муж мог вместе с остальными грустно ждать, пока я умру,  пока лекарства убьют меня. Но он, так же,  как и в 1975 году, спас меня.
Я подхожу к ответу на вопросы, которые задала в начале:  Как родилось лечебное голодание? Как и  почему врач назначает тяжелому больному этот странный  и страшный метод? Как и почему больной соглашается не принимать пищу в течение 14 дней?
Так же, как и в древние времена,  так и сегодня, есть врачи – философы, которые зная законы природы, берут на себя смелость и ответственность,  назначить самый серьёзные метод лечения, который ещё называют «Операция без ножа».
Начала я голод с целым набором серьёзных лекарств, а закончила через две недели, только с одним препаратом. До голода мой организм не принимал никакую еду, даже сок провоцировал сердечный приступ. Голодание дало возможность отдохнуть, вывести все лекарства, которые делали только хаос своими побочными явлениями.

Комментариев нет: