22.02.2011

Так что же такое «Лечебное голодание»?
Оно излечивает болезни, уменьшает опухоли, нормализует артериальное давление, останавливает воспалительные процессы?
Нет. Врачи и специалисты по лечебному голоданию пишут, что нет – голодание не излечивает болезни, но помогает организму восстановить нарушенные функции, перейти на новый образ жизни, мышления и питания.
Тысячу раз мы обещаем себе убрать из питания жареное и острое, сладкое и мучное! И что? Удалось это сделать совсем не всем.
Несколько дней лечебного голодания успокаивают желание есть без остановки и без самоконтроля. После даже короткого лечебного голодания, возможно построить питание таким образом, чтобы оно было лечебным.
Многие годы я наблюдала людей, кухня которых им досталась по наследству или по их индивидуальной расположенности. Встречала людей мясоедов, не всегда здоровых, но и не больных. По традиции и по воспитанию эти люди ели регулярно пловы с поджаренной говядиной, или мясо, приготовленное на огне, и никогда плохое самочувствие не связывали с неправильным питанием.
Точно так же я была знакома с вегетарианцами от природы. Совершенно естественно эта категория людей питается овощными супчиками, салатами, не всегда добавляя в рацион рыбу или яйца.
Врачебный опыт специалистов в области питания говорит, что проблемы есть и у мясоедов и у вегетарианцев.
Я в течение жизни не могла себя определись к какой-то одной группе – были годы, когда я ела всё и как все. Очень любила процесс приготовления пирогов и тортов, тефтелей и фрикаделек, котлеток и шницелей. Еда эта давала энергию, настроение, жизненную силу, атмосферу гостеприимства, но ненадолго.
Обычно несколько недель, максимум месяцев такого питания заканчивалось болезнями.
И тогда я начинала вегетарианство, которое не было моим от природы. В семье моих родителей никогда не придерживались диеты – люди прошедшие войну и её беды, не всегда способны убрать из питания хлеб, печенье, колбаску, соления, консервы.
Т.е. с детства в моей семье не было лечебного питания, несмотря на то, что мои родители были очень больными людьми.
Опыт свой в построении питания и образа жизни я приобретала только в дни голода. На десятый день голода становилось понятно, что вся моя кулинария, не только портит продукты, но, самое главное, убивает меня и тех, кто рядом со мной.

Комментариев нет: