22.02.2011

Еда – убийца. Многие смертные случаи связаны с перееданием, отравлением, с токсикозом организма.
С молодости, возвратившись из гостей, начиналась рвота, острые боли в животе, которые ещё несколько дней превращали меня в тень, ходящей по стеночке. Долгие годы считала себя предрасположенной к аллергическим реакциям и удивлялась людям, которые ели смесь продуктов, именуемых салатами, и запивающих эти смеси спиртными напитками, при этом чувствовали себя хорошо.
После первого курса голодания, на восстановительном периоде, впервые ощутила свою совершенно нормальную систему пищеварения. Но было понятно, что я должна придерживаться молочно-растительной диеты.
С годами отступления от диеты приводили к тем же болям в желудочно-кишечном тракте, к запорам, изжоге, отрыжке и нарушению обмена веществ.
Постепенное увеличение веса закончилось ожирением. Точно так же как большая часть населения я принимала слабительные, успокаивающие и болеутоляющие лекарства, мечтая в один прекрасный день начать новую жизнь с лечебного голодания.
Темп и ритм повседневности не позволяли отдохнуть – работа расположилась на пространстве моего свободного времени. О здоровом образе жизни знала и помнила, но условий для осуществления не было.
И вот однажды я чуть не умерла. Вернее я умерла – пульс, кровяное давление – всё было на нуле. По счастливой случайности рядом был мой муж врач, и он спас.
У меня был сердечный приступ, с нарушением мозгового кровообращения. В тот выходной летний день я, приготовила на обед – пельмени. Замесила тесто, пропустила курятину с луком через мясорубку, налепила пельмешки, отварила и поела от души….
Всё время думаю: а если бы в тот день я не съела бы эти пельмени? Если бы я  нарезала ломтики помидора и огурчика и со стаканчиком холодного  кефира съела бы их? И не было бы «Скорой помощи», реанимации, диких болей в сердце и в голове?
 Я потеряла работу, способность заниматься своими любимыми делами, а вместо этого постельный режим и образ жизни больного человека.
Пельмени, шашлыки, колбаса и торты… это праздничная еда, которая иногда решает не убить нас, т.е. милует. А иногда она набрасывается на человека и превращается в чудовище, с которым не так- то просто справиться.
Куски не перевариваемой пищи застревают в какой-то части желудка или кишечника, приводя к острейшему приступу в желудочно-кишечном тракте, или всасываются в кровь, начиная токсическую реакцию, которая приводит к высокой температуре или к нарушению артериального давления.
Сейчас, находясь на молочно- растительной диете, после лечебного голодания, я понимаю, насколько глупа я была, сравнивая себя с другими людьми!
Кто-то способен есть гвозди, какая-то часть населения справляется с питанием, перегруженным белками, сахарами, жирами, солениями и маринадами. И я наивно считала, что тоже смогу жить и питаться, как все…
По счастливой случайности, я осталась жива, и знаю точно перечень блюд и продуктов, которые способны убить меня или превратить в калеку.

Комментариев нет: