22.02.2011

Искаженные зеркала


 Наше состояние и настроение напрямую зависит от отражения, которое нам подаёт зеркало. Отёчное лицо, грусть в глазах – это для нас симптомы. А, иногда наоборот, чувствуешь себя плохо, а зеркало отражает свежее красивое лицо, и самочувствие улучшается.
Но почему люди смеются, глядя в искаженное зеркало?  Комната смеха…. Всего лишь нарушить пропорции ртути и олова, при создании зеркала, и уже смешно.
Получается, что искажение – это развлечение?
Не первый раз я спрашивала у себя: почему искажения смешны и даже интересны большинству из нас?
- Скажи, Зеркало, почему все смеются, глядя в тебя? Ведь знают, что ты искажаешь, т.е. лжёшь?
- Они так развлекаются… - виновато ответило мне Искаженное Зеркало.
-  Разве они не понимают, что искажение – это очень опасное развлечение?
-Да, есть люди, которые получают удовольствие от искажения фактов.
-  Но, это же опасно! – воскликнула я, понимая, что говорю примитивные вещи.
- Конечно, опасно – согласилось Искаженное Зеркало -  Можно чуть – чуть повернуть стрелку рельсов и поезд пойдёт не в ту сторону.
- Иногда интонация, цвет голоса фальшивят, и это уже воспринимается, как искажение.
- Но люди думают, что их фальши не замечают – ответило Искаженное Зеркало.
- И приглашают меня к фальши…
- Ты можешь защитить себя!
- Противостоять искажению? Каким образом? Они видят меня совсем не такой, какая я есть на самом деле!
- Защититься от искажения можно только Любовью к Жизни!
- Любовь так наивна…. Что она может?
- Что может Любовь? – спросило Искаженное Зеркало – рассказать тебе?
Я приготовилась слушать. Не каждый день Зеркала готовы разговаривать с нами.
- В возрасте девяти лет Иоганн Себастьян Бах остался сиротой  - начало свой рассказ Искаженное Зеркало – в один год у него умерли родители. Как же из мальчика сироты он превратился в великого музыканта? Ты представляешь себе: ребенок сирота?! Но имя его осталось  в истории, как имя потрясающего композитора, создавшего музыку для всего человечества!
- Его старший брат Иоганн Кристоф, не оставил его на улице, а  можно сказать усыновил и взял его в свою семью – я знала биографию И.С. Баха
- Ну, давай представим себе ребенка девяти лет, который с узелком своих вещей получает комнату или угол в доме своего старшего брата. Продолжай ты! Что чувствует несчастный малыш? – Искаженное Зеркало было радо, что мне интересно с ним беседовать.
- Одиночество, печаль… - ответила я
- Но, музыка приняла его в объятья!  Иоганн Кристоф сказал младшему брату: « Я не смогу тебе заменить отца и мать, но сделаю из тебя великого музыканта!»   Смерть родителей могла убить мальчика, который создал основу музыкальной культуры в мире, но его Любовь к музыке спасла его! Послушай мелодии, которые сочинил И.С.Бах– они говорят больше всех вместе взятых слов.
- Исполнители и те, кто любят музыку считают Баха самым умным композитором на Земле – подтвердила я.
- Жизнь девятилетнего мальчика исказилась после смерти родителей. Есть процессы необратимые. Но он зашел в дверь, которую ему открыла Судьба, и там он нашел тропинку своей жизни.  Вот видишь, как Любовь и преданность к прекрасному спасает человека от искажений, которые готовит ему Судьба! – Искаженное Зеркало было в восторге от нашего общения.
- Но искажение в виде сплетни, клеветы погубило много жизней? – продолжала я свои вопросы.
- Это очень опасное явление! Чуть – чуть передёрнуть факты и унизить другого человека, чтобы подняться самому!
- Иногда умереть хочется, от того, что тебя неправильно понимают! Я страдаю от этого всю свою жизнь!!! Иногда мне хочется умереть, от того, что меня видят в искаженном виде…
- Если хочется умереть, умри … для того, кто тебя пытался оклеветать. И начни новую жизнь, в которой этого человека не будет – Искаженное Зеркало потрясло меня своей мудростью.
- Откуда ты знаешь эти умные ответы?
- Вы люди не понимаете, что я вижу всё правильно.
Не важно, как видят тебя! Важно как ты видишь этот мир?!
- А что же делать с искажениями? – задала я последний вопрос
- Смеяться! Хохотать!!! Понимаешь? От смеха искажения становятся не страшными и не опасными. В этом весь секрет!


Комментариев нет: